</p><p>
</p><p>Для управления этим мотором права не требуются!
</p><p>Мотор Парсун 5 л.с. оборудован встроенным топливным баком, объемом 2.7 литра, который расположен под колпаком и оборудован клапаном, предотвращающим утечку топлива при перевозке.
</p><p>
</p><p>Одноцилиндровый двигатель с встроенным топливным баком, объемом 2,7 л. +выносной бак 12л, запускается от ручного стартера. Мягкий запуск обусловлен наличием цифровой системы зажигания CDI. Управление мотором румпельное. Коробка с трансмиссией «вперед-нейтраль-реверс» позволяет аккуратно швартоваться к причалу, отчаливать от пристани, менять направление движения в узком устье реки.
</p><p>
</p><p>Parsun T5BMS можно ставить на лодки ПВХ со стандартным и навесным транцем. На небольших лодках ПВХ с малой загрузкой можно легко выйти в режим глиссирования.
</p><p>
</p><p>Лодочный мотор Parsun T5BMS перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
</p><p>ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ используи те смесь масла и бензина в пропорции 1:25.
</p><p>ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ используйте соотношение смеси 1:50. АИ-92 или АИ-95.
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>
</p><p>